Анжела заперта в изменчивом и загадочном плене снов. С помощью волшебника, называющего себя хранитель снов, она смогла пройти сквозь опасный лабиринт, но так и не нашла своего пропавшего кота, Феликса. Исследуйте локации и решайте увлекательные головоломки, чтобы найти и спасти своего верного друга в продолжении приключений Анжелы Янг.
У Печкина новые заботы - на почту привезли компьютеры, но он совсем не знает, как ими пользоваться! Шарик и Матроскин отправляют письмо Дяде Фёдору с просьбой приехать и помочь почтальону освоить незнакомую технику. Вместе с жителями деревни Простоквашино маленькому игроку предстоит выполнить множество интересных заданий, научиться работе с компьютером и основными программами. Дядя Федор всегда поможет советом и подскажет, как правильно выполняется то или иное действие. Изучать информатику с любимыми героями - легко и весело!