Четверо друзей — Лана, Лео, Тим и Макс — решили остаться на ночь на берегу прекрасного лесного озера. Ничто не предвещало беды: ребята играли в футбол и даже не обратили внимания на то, что детектор вампиров на поясе у Макса светится красным. Проснувшись, ребята не досчитались Лео. Никто не видел, куда он пропал, но если в деле замешаны вампиры, Лео грозит страшная опасность! Тайны, загадки и странные истории — вот что скрывается там, в Сумерках. Разгадайте секрет заколдованного леса, выясните, что на самом деле скрывается за воротами заброшенной фабрики и узнайте цену дружбе и настоящей любви!
Третий эпизод приключений знаменитого Делавэра Джона! Смех в этом парке развлечений прервался резко и навсегда, но его не сменило безмолвие. Напротив. Стальные конструкции ржавеющих аттракционов превратились в импровизированные трубы, из которых то тихим ропотом, то возмущёнными воплями зазвучали голоса призраков. Главный герой игры не может пропустить их мимо ушей, по крайней мере, в силу двух причин: во-первых, он – экстрасенс, поэтому слышит за пределами уровня восприятия обычных людей, во-вторых, он не так безразличен к чужому горю, как простые смертные.
Спустя 29 лет знаменитые мушкетеры вновь возвращаются. Казалось бы, все подвиги уже совершены, и можно со спокойной душой отпустить доблестных героев на покой. Даже на небесах они вместе, даже там - «один за всех, и все за одного!», но и на небе им нет покоя - ведь их дети в беде! Хотя... а нужен ли им этот покой? На войне как на войне, и война продолжается! Берегитесь, враги - мушкетеры возвращаются!
Быть экстрасенсом, но притом жить как обычный человек – значит прозябать, обрекая свои сверхспособности на неминуемое увядание. Наш герой, детектив-медиум, давно осознал такое положение дел. Поэтому он не даёт себе ни минуты отдыха. Необычный человек всегда попадает в странные ситуации - такая закономерность ему тоже знакома. Поэтому Делавэр Джон нисколько не удивился, очнувшись в незнакомом, обезлюдевшем городке. Хотя в окружении молчаливых вопросов и загадок, которые предстоит разрешить, об одиночестве как-то не задумываешься…
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да!!! Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но… У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Профессор Хант прибывает в живописный испанский город. Узкие улочки, средневековые кварталы, тишина и покой - здесь, кажется, даже время течет медленнее. Но внешнее спокойствие скрывает за собой мрачную тайну. Молодой человек, известный своей честностью, пойман за кражей древних сокровищ. Этот безобразный поступок воскресил в городе старую вражду между семейными кланами. Никто не догадывается об истинных мотивах преступления... А тот, кто мог бы рассказать правду, забрал знания о сокровище с собой в могилу. Приезжему профессору предстоит выяснить, почему честный юноша пошел на преступление, и что представляет собой загадочная реликвия - потерянный меч Толедо...
Знаете, что такое настоящий русский квест? «Агенты Безопасной Национальности» от создателей «Как казаки Мону Лизу искали» продолжает традицию шутливых и во многом пародийных игр, которые так полюбились игрокам. Она рассчитана прежде всего не на «хардкорных» геймеров, а на тех, для кого компьютерная игра – веселое и неутомительное развлечение.
Продолжение игры «Рем. Затерянный мир» отличается от большинства представителей жанра нелинейным геймплеем, свободным от крови и насилия сюжетом и весьма интересными загадками. Действие сиквела начинается как раз там, где закончилась история оригинального RHEM. Найдя вход в спрятанный подземный город, вам придётся пойти ещё дальше, где вас ждут лабиринты, тайные комнаты, запутанные переходы, шахты, туннели и системы водоснабжения. Где-то там, за многочисленными замками и головоломками спрятан некий таинственный артефакт, который нужно запечатлеть для потомков. Лишь после этого можно будет вернуться на поверхность.
Братья Пилоты. Олимпиада - игра, представляющая собой серию ярких, живых, парадоксальных аркад, радующих искромётным юмором и великолепной "мультяшной" графикой. Нам предстоит встреча со знаменитыми Братьями Пилотами Шефом и Коллегой, которые по-прежнему живут и работают в некогда простом советском городе Бердичеве, ставшем, не много ни мало, столицей очередных летних Олимпийских игр. Нужно ли говорить, что неутомимые сыщики ну никак не могли остаться в стороне от столь громкого мероприятия? Тем более, что за кулисами грандиозного спортивного праздника разворачиваются вовсе не праздничные, а очень даже подозрительные и таинственные события: все, буквально все олимпийцы внезапно заболели. Все, кроме одного - некоего иностранного атлета по имени... Карбофос!