Defcon - стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма "Военные игры" (англ. Wargames), в которой моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры - Everybody dies (рус. умрут все) также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра - в неё можно выиграть не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта. Геймплей. Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах унесенных людских жизней) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций - игроком движут лишь эмоции. Обзор. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот: • Ракетные шахты/базы ПВО. Они явяляются основной стратегической силой в игре. Хранят в себе определенное количество МБР. После первого пуска ракет база ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя противнику. После израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО. • Аэродромы - на них базируются истребители и бомбардировщики. • Радары - обнаруживают действия противника в радиусе своего действия. В игре каждая из сторон оперирует ограниченным количеством родов войск: • Истребители - могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО. • Стратегические бомбардировщики - могут нести в себе одну ядерную боеголовку. Для осуществления запуска необходимо затратить определенное время. • Межконтинентальные баллистические ракеты - хранятся в ракетных шахтах и аэродромах, перевозятся бомбардировщиками и подводными лодками. • Подводные лодки - специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния • Авианосцы - могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может быть оборудован противолодочным сонаром. • Крейсеры - являются основным противокорабельным и противолодочным средством. Defcon - линейная стратегия без возможности постройки новых юнитов, сбора ресурсов и технического развития. Игроки выбирают расположение их сил с самого начала игры. Система отсчета не дает игрокам начать воевать сразу, игра начинается на уровне тревоги Defcon 5 и постепенно спускается к Defcon 1, когда разрешается использование ядерного оружия. Название: Defcon Системные требования: • Pentium III 600 МГц; • 128 Мб памяти; • 3D-ускоритель с 32 Мб памяти; • 60 Мб на винчестере Жанр: стратегия Язык интерфейса: русский Размер архива: 62.86 Mb |