Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Чётко структурированная информация и интересные примеры - отличительные черты этой книги. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей. Здесь предложены конкретные способы продвижения как блогов так и компании. Автор: Антон Попов Название: Блоги. Новая сфера влияния Год: 2008 Жанр: социология, общество Формат: pdf Качество: отличное Язык: русский Размер: 3.25 Mb |