Вы очутились в очень странном месте. Это древний полуразрушенный храм, возможно, где-то в тропической Азии. Пещеры, соединенные переходами, ущелье с раскаленной лавой, водопад, экзотические растения, изваяния и фрески, загадочные механизмы… Вы не помните, как попали в это святилище. Единственное, что сохранилось в памяти - голоса жены и сына. Вы уверены, что им требуется помощь и что нужно срочно выбираться отсюда.
Людям племенем Ястреба довелось жить в непростую эпоху. В небе появилась комета и принесла на землю раздоры и войны. Вождь племени, юная красавица Аруку, следуя мудрым указаниям волшебного талисмана, ведет свой народ на поиски могущественных артефактов. Если найти тотемы Дельфина, Обезьяны, Чайки, Ящерицы, Белого медведя, Кита и доставить их в Северную колыбель, откуда они разошлись по миру, то к людям вернутся покой и благополучие.
Профессор Макмердок заявил, что без его участия и ценных советов ни одно открытие профессора Прествика никогда бы не состоялось. Прествик на это сказал, что очень даже состоялось бы, и побился об заклад, что запросто найдет храм Осириса, который все разыскивают уже не первый десяток лет. На кону - доброе имя ученого! Выбирайте режим "Приключение" и помогите Прествику и его молодым помощникам отыскать дорогу к затерянному храму.