Отправляйтесь вместе с Масяней и Хрюнделем в увлекательное путешествие по Европе! Тем более что повод для этого более чем серьезный: бесшабашную компашку преследует кучка бандитов, мечтающих завладеть африканскими брюликами. Надо срочно делать ноги, вот только нарисовалась одна маленькая проблемка. По недоразумению в багаже у Масяни оказались счастливые бутсы футболиста Шершавина. А без них наши вряд ли победят на Чемпионате Мира...
Апрель 1945 года. 4-я бронетанковая дивизия Армии США прорывается к концлагерю в Ордруфе, чтобы вызволить его узников из лап нацистов. Каждый бой — как последний, каждый снаряд — на вес золота, каждая минута промедления — чья-то жизнь…В этой игре вам предстоит стать командиром знаменитого «Шермана» — основного танка армии США в годы Второй мировой войны. Действуя в одиночку или в составе ударных групп, вы пройдете по дорогам и городам Франции, освобождая страну от фашистских оккупантов. Вашими противниками будут лучшие бойцы танковых дивизий СС, сражающиеся с яростью обреченных, так что будьте готовы к жарким битвам и тяжелым потерям. Выполняйте задания командования, улучшайте боевые характеристики своего танка — делайте все, чтобы спасти мир от «коричневой чумы»!
Блупимания II – это игра, которая реально подорвет ваш, может быть, очень даже мощный Мозг. Ведь это оригинальная трехмерная игра-головоломка, в которой вам предстоит решать самые различные задачи. Некоторые из них весьма простые. Но не обольщайтесь! Большинство - невероятно сложные. Только подумайте - 80 безумных уровней, 20 обычных задачек и 20 сверхсложных!
Однажды червячок по имени Барри случайно нашел запись с музыкой диско… И жизнь его изменилась! Как это круто – быть поп-звездой! Чувствовать адреналин в крови, купаться в оглушительных аплодисментах, быть кумиром миллионов… Зажигать на одной сцене с лучшими музыкантами из популярного во всем мире анимационного фильма «Ослепительный Барри и Червяки Диско»!
Эдвина Маргрейв, единственная наследница старинного рода, берется за расследование новой загадки! Десять лет назад при странных обстоятельствах пропал корабль ее дедушки, известного охотника за сокровищами. По слухам, во время экспедиции члены экипажа отыскали большой клад, наследие древней Атлантиды. Неожиданно Эдвина получает письмо с известием, что исчезнувший корабль найден. Она решает самостоятельно раскрыть его тайну. Удастся ли отважной девушке избежать смертельной опасности и найти несметные сокровища?
"Боец! Ты с честью прошел все испытания, не снившиеся и "краповым беретам". Теперь ты один из СОБР. Впереди твое первое серьезное задание в составе спец. отдела: по данным разведки в порту находится корабль, перевозящий груз радиоактивных изотопов. Приказываю: захватить корабль, изъять груз, в случае сопротивления — открывать огонь на поражение." — полковник Коршунов.
Увлекательная головоломка, в которой вы совершаете путешествие под землю, к жителям загадочной Глубинной Империи. Главный герой Битро любит повторять, что не существует проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи меча, но по прибытии в подземную столицу он обнаруживает, что никто не собирается на него нападать. Более того, по какой-то причине его даже убеждают остаться...
"Эрудит" - красочная вариация на тему "игры в слова". Объединяйте рядом стоящие буквы в слова в любом порядке. Чем длиннее буквенные сочетания - тем больше очков и призовых букв вы получите в следующем раунде. Внешне игра донельзя проста - но это ли не признак гениальности? Попробуйте - и вы поймете, насколько захватывает это незамысловатое занятие! Вас ждут три игровых режима и миллиарды алфавитных комбинаций в каждом их них. "Эрудит" обладает приятным звуковым сопровождением, встроенной таблицей рекордов и системой подсказок. А возможность запускать игру в оконном режиме наверняка понравится тем, кто будет тренировать свою эрудицию на работе под бдительным оком начальства.
Проснувшись в таинственном замке, вам будет необходимо проявить все свои знания и умения, чтобы выяснить, где же вы всё-таки оказались и как отсюда выбраться. Слушайте своего волшебного друга, она приведет вас к выходу. Решайте забавные мини-игры и открывайте хитроумные замки, чтобы пробраться к следующей комнате в замке. Узнайте судьбу молодой принцессы.
Веселые маленькие феи учатся основам чтения и не забывают про игры и забавы! Чтобы как следует запомнить всю азбуку, им нужно помочь своим друзьям – обитателям Волшебного королевства. Подружек ждут забавные и интересные задания: надо сложить алфавитный мостик через речку, научить совят различать заглавные и прописные буквы, разложить яблоки с азбучной яблони по правильным корзинам. Играя вместе с феями, малыши смогут легко и быстро выучить буквы, разовьют свое логическое мышление и сообразительность.
Военных всегда занимал вопрос - а что бы было, если бы у Александра Невского был пулемет? Как бы это повлияло на ход истории? В поисках ответа на этот вопрос был открыт проект "Красная Акула". В его рамках предполагалось с помощью современного вертолета К-50 провести точечную коррекцию истории. В качестве первого отрезка времени был выбран период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.