В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем. С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов. Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?
There is an unusual cabin deep in the woods. It had served as a laboratory and a dwelling for three generations of Lodgers. But as of late the latest Lodger has been noticing weird changes in familiar surroundings; things are missing, noises and rattle heard. Something odd is coming out of the woods. Come night, it seems like someone's made himself at home in the twilight of rooms, attics, and cellars. You need to stay awake and sane till dawn. The Lodger is wandering the rooms, evading the unknown, counting minutes till morning. But it's only in the night that he can solve the main puzzle and find the answers. What's going on? Are the Guests real, or are they just figments of his insomniac imagination? What'd happened to the forest? What's happening to the cabin? Is there a line between reality and imagination?
Как в это играть: • Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. • Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. • Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно. • Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок. • Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет. • Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета. • Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Ice-Pick Lodge -> Knock-knock Find string "language" and change value to: GE - german PL - polish RU - russian
Название: Тук-тук-тук! Оригинальное название: Knock-Knock! Системные требования: 1Ghz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DirectX 10.0, Windows XP/Vista/7/8 Разработчик:Ice-Pick Lodge Издательство:Ice-Pick Lodge Жанр: приключения, квест, инди Язык интерфейса: русский, английский Формат файла: exe Размер архива: 320.58 Mb Лекарство: не требуется